📅 С 11 августа по 7 сентября на платформе стартует одна из самых масштабных акций -«Хватамба». Авито инвестирует в её продвижение 450 млн рублей.
📌 Что делает эту распродажу заметной: — Участники акции попадают в отдельный раздел, доступный прямо с главной страницы. — На сайте и в приложении появятся баннеры, акцентирующие внимание на распродаже. — Объявления будут помечены специальным значком «Скидка» — он поможет выделиться в общей ленте.
Также Авито будет продвигать акцию за пределами площадки: через наружную рекламу, блогеров, рассылки и даже радио.
По данным сервиса, участие в «Хватамбе» даёт в среднем +44% к количеству заказов и +68% к заказам с Авито Доставкой.
Условия для участия: ✅ Уровень сервиса от 41% ✅ Цены - не выше среднего значения за прошлый месяц 🚫 Исключены категории: «Готовый бизнес» и «Животные»
Добавить товары можно в личном кабинете: Продвижение → Спецпредложения → Распродажа
🔍 Что говорит статистика? Согласно исследованию A2:Research: — более половины россиян относятся к скидкам на маркетплейсах скептически, — треть игнорирует любые акции, — 21% сохраняет товар со скидкой в избранное, но не покупает.
Что на этот счёт думает Авито - мы не узнаем.
Вы в любом случае можете провести тесты и проверить, на сколько вашу аудиторию цепляют скидки. Из акции можно выйти в любой момент.