
Авито запускает крупную распродажу - «Хватамба»
📅 С 11 августа по 7 сентября на платформе стартует одна из самых масштабных акций -«Хватамба». Авито инвестирует в её продвижение 450 млн рублей.
📌 Что делает эту распродажу заметной:
— Участники акции попадают в отдельный раздел, доступный прямо с главной страницы.
— На сайте и в приложении появятся баннеры, акцентирующие внимание на распродаже.
— Объявления будут помечены специальным значком «Скидка» — он поможет выделиться в общей ленте.
Также Авито будет продвигать акцию за пределами площадки: через наружную рекламу, блогеров, рассылки и даже радио.
По данным сервиса, участие в «Хватамбе» даёт в среднем +44% к количеству заказов и +68% к заказам с Авито Доставкой.
Условия для участия:
✅ Уровень сервиса от 41%
✅ Цены - не выше среднего значения за прошлый месяц
🚫 Исключены категории: «Готовый бизнес» и «Животные»
Добавить товары можно в личном кабинете:
Продвижение → Спецпредложения → Распродажа
🔍 Что говорит статистика?
Согласно исследованию A2:Research:
— более половины россиян относятся к скидкам на маркетплейсах скептически,
— треть игнорирует любые акции,
— 21% сохраняет товар со скидкой в избранное, но не покупает.
Что на этот счёт думает Авито - мы не узнаем.
Вы в любом случае можете провести тесты и проверить, на сколько вашу аудиторию цепляют скидки. Из акции можно выйти в любой момент.
📅 С 11 августа по 7 сентября на платформе стартует одна из самых масштабных акций -«Хватамба». Авито инвестирует в её продвижение 450 млн рублей.
📌 Что делает эту распродажу заметной:
— Участники акции попадают в отдельный раздел, доступный прямо с главной страницы.
— На сайте и в приложении появятся баннеры, акцентирующие внимание на распродаже.
— Объявления будут помечены специальным значком «Скидка» — он поможет выделиться в общей ленте.
Также Авито будет продвигать акцию за пределами площадки: через наружную рекламу, блогеров, рассылки и даже радио.
По данным сервиса, участие в «Хватамбе» даёт в среднем +44% к количеству заказов и +68% к заказам с Авито Доставкой.
Условия для участия:
✅ Уровень сервиса от 41%
✅ Цены - не выше среднего значения за прошлый месяц
🚫 Исключены категории: «Готовый бизнес» и «Животные»
Добавить товары можно в личном кабинете:
Продвижение → Спецпредложения → Распродажа
🔍 Что говорит статистика?
Согласно исследованию A2:Research:
— более половины россиян относятся к скидкам на маркетплейсах скептически,
— треть игнорирует любые акции,
— 21% сохраняет товар со скидкой в избранное, но не покупает.
Что на этот счёт думает Авито - мы не узнаем.
Вы в любом случае можете провести тесты и проверить, на сколько вашу аудиторию цепляют скидки. Из акции можно выйти в любой момент.